Re: mcedit и кирилица

Artem Chuprina пишет:
MaSJaN -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Jul 2006 00:08:47 +0200:

 M> Нечего сказать? Молчите! Умнее казаться будете! И почтовые ящики
 M> своим хламом забивать не будете!

Если я Вам мешаю - Вы можете выйти. (c)Костик Федоровский.  Настрой себе
фильтр на своем гмейле, шоб сразу мои письма выкидывал.

тут вы не совсем правы.... мне интересны ваши ответы, но ответы по существу вопроса, потому удалять все ваши посты не читая не хочу. а разглагольствования про зависимость, поделия, пионерию.... мягко говоря, выходят за рамки исходного вопроса, вам так не кажется?

ЗЫ Я=Oleg_Rybnikov=GPF