добавим офтопега

> Скрипт в аттаче.
я смотрю народ вовсю с MIME::Tools работать умеет
может кто подскажет как решить изящно задачку

есть письмо в stdin
кормлю его MIME::Parser'у

далее хочу получить раскодированные заголовки (например From и To)

если сказать

$parser->decode_headers(1);

то они получатся раскодированные, но в кодировке отправителя (которую
где-то надо взять чтобы нужный iconv сделать)

а если сказать

$parser->decode_headers(0);

то раскодировать надо руками (зато получаем и from-кодировку)

короче и первый вариант и второй как-то у меня получаются некрасивыми

как просто получить заголовок закодированный в utf-8 или в кодировке
текущей локали (а не отправителя)?