Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

В сообщении от 13 июля 2006 13:50 Andrey Melnikoff написал(a):

> Можно даже назвать их имена - чтоб народ знал своих героев:
>
> Disposition-Notification-To: "Eugene V. Kravtsoff" <ekrava[]hell.org.ua>
> Disposition-Notification-To: Nikolay Nikolaev <nnn[]vsu.by>
> Disposition-Notification-To: <alex[]brokbusinessbank.com.ua>
ну и что это вам дает ?

меня совершенно не улыбает отключать для списка нотифы
когда они отключатся только глобально, в то время как я действительно
постоянно общаясь с людми ХОЧУ получать уведомления видел человек письмо или
нет.
я и так стараюсь сюда писать как можно меньше.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41