Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

On Thu, Jul 13, 2006 at 09:18:43PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Eugene V. Kravtsoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Jul 2006 19:36:10 +0300:
>
>  EVK> меня совершенно не улыбает отключать для списка нотифы
>  EVK> когда они отключатся только глобально, в то время как я действительно
>  EVK> постоянно общаясь с людми ХОЧУ получать уведомления видел человек письмо или
>  EVK> нет.
>  EVK> я и так стараюсь сюда писать как можно меньше.
>
> Ага, как я и предполагал...  А ты, если хочешь быть вежливым, обучи свой
> MTA вычищать этот заголовок, если письмо адресовано в известный список
> [...]

Послушайте! Господа, это уже неприлично. Устраивать травлю на почве одного
пустякового заголовка - это что, разумное поведение разумных людей?

Посмотрите, что получилось: один высосал из пальца проблему, другой
ухватился за нее с желанием позубоскалить, третий - с тем, чтобы
порисоваться, четвертый - чтобы заклеймить (в 1000000-ый раз) гуй, и т.п.

Пусть тот единственный, кому этот заголовок встал поперек горла, с ним и
разбирается. И ВООБЩЕ! На сабж посмотрите, активные вы наши..

--
Станислав