Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> насколько я понимаю запрос на подтверждение это наличие определенного
> хидера в сообщении
>
> удалить любой хидер из сообщения можно запросто procmail'ом
> или заменить на другой, не знаю какое имя имеет запрос на подтверждение,
> но если бы надо было изменить имя у Subject'а
> то я бы сделал примерно так:
>
> :0 f
> * ^List-Id:.*debian-russian\.lists\.debian\.org
>
> :0 A
> $MAILDIR/debian/
>
> вместо сабжекта найди нужный хидер и переименуй его в незначащий
> и будет щастье ;)

Спасибо за совет, но у меня нет ни времени, ни желания разбираться в том
как,
какие хидеры резать и в каких письмах. Не настолько силен я в MTA, MUA и
программерстве. Имею право? 8)

С моей стороны была всего-лишь _просьба_, отнюдь не требование. Даже не
мог представить, что вокруг нее развернется такая обширная дискуссия...

Олег Анисимов AKA Yoda