Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

> Хочу обратиться ко всем, кто пишет в эту рассылку и использует
> в настройках своего MUA запрос уведомления о прочтении.
>
> Давайте уважать друг-друга! Отключите пожалуйста либо в настройках
> для почтового ящика, либо глобально автоматический запрос уведомления
> о прочтении Вашего письма.
>
> Это сохранит нервы ваших респондентов и возможно поможет лучше
> отвечать на Ваши вопросы. Ведь трудно сохранить спокойствие,
> когда при прочтении треда беспрестанно выскакивают окна с предложением
> послать уведомление.
>
> Олег Анисимов AKA Yoda

насколько я понимаю запрос на подтверждение это наличие определенного
хидера в сообщении

удалить любой хидер из сообщения можно запросто procmail'ом
или заменить на другой, не знаю какое имя имеет запрос на подтверждение,
но если бы надо было изменить имя у Subject'а
то я бы сделал примерно так:

:0 f
* ^List-Id:.*debian-russian\.lists\.debian\.org
|sed "s/^Subject/No-Subject/"

:0 A
$MAILDIR/debian/

вместо сабжекта найди нужный хидер и переименуй его в незначащий
и будет щастье ;)