Re: rfc на maillist еще немного офтопега :)

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Jul 2006 11:51:20 +0400:

 DEO> вот все хочу разобраться тут с парой проблем

 DEO> сунулся я сюда:
 DEO> http://rfc.net/rfc2369.html

 DEO> вроде все ясно, однако подписавшись на несколько рассылок и разглядывая
 DEO> заголовки не могу понять на базе какого RFC что работает

 DEO> в частности интересует механизм ответа в рассылку
 DEO> откуда берется адрес рассылки и откуда берется адрес лички?

 DEO> то есть если смотреть например эту рассылку
 DEO> то To: показывает на debian-russian@lists.debian.org
 DEO>  From: на личку писавшего

 DEO> а если рассылку например alt-linux
 DEO> то там

> [...]

Не поддерживали, не поддерживают, и поддерживать не будут.  Ибо среднему
юзеру нажимать на разные кнопки, когда он отвечает на письмо, в
зависимости от того, откуда он его получил - влом.  Народ еще кое-как
разбирается, что как правило не надо, но иногда надо, нажимать "ответить
всем".  И то - большая проблема.  Поскольку для этого решения приходится
читать не только содержание письма, но и служебную информацию.  По факту
можно считать данный RFC мертворожденным.

Я, как юзер, решаю эту проблему технически - в норме я отвечаю "туда",
т.е. в рассылку, если это рассылка, в конференцию, если это конференция,
всем получателям, если это письмо с несколькими адресатами.  Поэтому я
пользуюсь в гнусе кнопкой F (followup, оно же wide reply), списки
рассылки рассовываю по группам и для группы явно указываю, куда
отправлять по F.  Оно при этом автомагически делает followup, а не wide
reply.  Если я считаю, что надо ответить отправителю лично, то я это
считаю явно, и тут меня не заломает нажать R.

Но у меня гнус.  А в выглядке каком-нибудь кнопка Reply есть, а кнопки
Followup - нет.  И то, в общем, у меня есть одна проблема, которую я до
сих пор не решил.  Есть почтовый алиас "все сотрудники конторы".  На
письма на этот алиас отвечать кнопкой F в штатной настройке не стоит.  А
нештатную я так пока и не собрался ему объяснить...

--
Artem Chuprina

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
	Sergue E. Leontiev в <csc2ot$hra$1@ddt.demos.su>