Re: Установка Debina 3.1 на старый мак.

А какой образ тербуется скачать для загрузки с дискеты? Может я просто не тот образ скачал?

On 7/11/06, Aleksey Lisenkov < slon.main@gmail.com> wrote:
Да нет, воткнуть не проблема -- там 2 IDE + 1 SCSI (50-пиновый). CD-R читает (из под макоси), рв -- не читает. Переставлять привод пробовал -- не помогает. Кроме того:
1) почему макось отлично ставится с CD-R причем как с родного, так и с обычного (nec 3540)
2) убунту не запускается не с одного....

С дискеты пробовал грузится -- скачал образ, записал -- дискету выкидывает, т.е. не считает ее загрузочной....

Из идеи, может в нем openfirmware перешить? Теоретически же он же должен грузиться...

On 7/11/06, Dmitrii Varvashenia < varvashenia@gmail.com> wrote:
11.07.06, Andrey Lubimets<andrey@nskes.ru> написал(а):
> Может сидюк не хочет записанный CDR читать.Железка то старая.
> Попробуй привод новый прицепить.
Обычно это достаточно проблематично.
У меня, например, жутко древний scsi 16x.
Самое обидное, что из под макося оно диски читает на ура.
Хотя как вариант остаются дискетки.
PS: Всё, стало самому очень интересно провести подобный опыт - в
выходные займусь.
У меня есть еще идея воткнуть туда pci-ide и посмотреть что из этого
получится :-)
Поддержки на уровне биоса скорее всего ожидать не стоит, но ось может понять.

Там нету биоса... Там опенфирмваре.... ;-)
Я оттуда просто пытался прямо указать откуда загружаться...