Re: Установка Debina 3.1 на старый мак.

11.07.06, Andrey Lubimets<andrey@nskes.ru> написал(а):
Aleksey Lisenkov пишет:
> Это понятно. В том то и дело что не хочет он с диска грузится не от С,
> не от
Может сидюк не хочет записанный CDR читать.Железка то старая.
Попробуй привод новый прицепить.
Обычно это достаточно проблематично.
У меня, например, жутко древний scsi 16x.
Самое обидное, что из под макося оно диски читает на ура.
Хотя как вариант остаются дискетки.
PS: Всё, стало самому очень интересно провести подобный опыт - в
выходные займусь.
У меня есть еще идея воткнуть туда pci-ide и посмотреть что из этого
получится :-)
Поддержки на уровне биоса скорее всего ожидать не стоит, но ось может понять.
--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX