Re: Почтовый сервер -- траффик!

Kirill Frolov <sysop@probapribor.spb.ru> wrote:

>   По логам exim'а -- примерно так и есть. Интересно другое -- ipcad:

[skipp]

>   Тогда помогло. Видимо, нужно ещё иметь длинный список хостов, с
> которых принимать почту надо невзирая ни на что...  Но это скорей,
> недоработка дебиана. Шаблон конфига приложили хоть бы вменяемый...

Если тебе неудобен родной конфиг - положи в /etc/exim4/exim4.conf свой
конфиг. Я у себя так везде делаю, мне проще руками навертеть то, что я хочу
от eximа чем продраться свкозь дебри темплейтов.

> [...]
> дойдёт. В чём тогда смысл резервирования (не я придумал...)?  Или я
> где-то неправильно думаю. :-/  Аналогично с размещением части адресов
> там же, у провайдера. Оно конечно хорошо, в плане надёжности. С другой
> стороны у одного пользователя, если в день меньше ~100 спам-сообщений,
> бежит жаловаться, мол почта поломалась. :-O  Прикрутил собственно для
> чего fetchmail. А что он может сделать?  Теперь все те же 100 сообщений,
> из которых 90 прямо в субже -- ***SPAM***. А если их локально держать,
> то как рухнет всё, так все и без почты. Что бы такое сделать?

Ты скажи - чего ты добиться то хочешь?  Всеравно - письмо ты уже принял,
трафик прошел. Ну сунь его в $user/SPAM фолдер и забудь.
И вообще - кто маркирует письма ? Провайдер? Если ты ему веришь, то возми в
руки Mail::POP3Client с его помощью удали нафиг то, что противоречит
морально-этическим нормам, а потом пусть fetchmail заберет остатки.