Почтовый сервер -- траффик!

Немедленно нажми на RESET, All!

  Теперь по ~450МБайт в неделю наматывает. Не знаю толком, много это или
мало. Интересен чужой опыт -- какой объём траффика у вас и в каких
примерно условиях?

  У меня пара доменов, один, наверное, достаточно хорошо и давно
раскрученный в любых спамерских базах. Собственно пользователей и их
почты совсем немного. Остальное -- спам. Использую exim4. Spamassasin --
настроен совместно с exim.

  Особо не разбирался откуда именно столько траффика. Был бы рад, если
бы кто подсказал какие средства диагностики, показывающие, что есть что
в мегабайтах можно использовать, и как можно попытаться уменьшить
траффик в целом.