Re: spamassassin + sendmail + imapd

Yura -> debian-russian  @ Wed, 05 Jul 2006 16:06:29 +0300:

 Y> немножко уточню проблему, есть небольшой хостинг где работает sendmail +
 Y> imapd, и один из клиентов хочет antispam, я же хочу чтобы проверка на
 Y> спам была только для его доменов, а остальных не трогала

Ну, тут существует несколько способов.  Начиная с того, что доставка на
его домены делается скриптом, который запускает SA.  Как вообще на него
доставка идет?  Подозреваю, что если "+ imapd", то она локальная.  Тогда
вообще procmail обучить.

Можно вышеупомянутый амавис поставить по инструкции.

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus