Re: spamassassin + sendmail + imapd

немножко уточню проблему, есть небольшой хостинг где работает sendmail + imapd, и один из клиентов хочет antispam, я же хочу чтобы проверка на спам была только для его доменов, а остальных не трогала

On Wed, 2006-07-05 at 16:41 +0400, Artem Chuprina wrote:
Yura -> debian-russian  @ Wed, 05 Jul 2006 12:02:39 +0300:

 Y> Как заставить spamassassin проверять почту только для определенных
 Y> доменов, а все остальное не трогать ???

Спамассассин - никак.  Заставлять надо того, кто ему эту почту
скармливает.  У меня, к примеру, amavis.  У него это конфигурируется штатно.

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта