Re: Массовая обработка картинок

On Sun, Jun 25, 2006 at 11:52:25PM +0500, HoverHell wrote:
> Собсно, сабж. Как можно конвертировать/resize'ить/пр. картинки массово?
> Через apt-cache нашёл gif2png, удивился (странно как-то... наличие оного)...
> В man gimp ничего насчёт обработки кроме "запускать без интерфейса" не
> нашёл.

Ну тогда добавлю и от себя:

=== contents (apt-cache show netpbm) goes below ===
Package: netpbm
*SKIP*
 Netpbm is a toolkit for manipulation of graphic images, including
 conversion of images between a variety of different formats. There
 are over 220 separate tools in the package including converters for
 more than 80 graphics formats.
 .
 Website is http://netpbm.alioth.debian.org/

=== contents (apt-cache show netpbm) gone above ===

Из того что делал сам -- 3 раза по 20 фотографий, добавить заголовки,
подогнать по размеру, и собрать на одни лист.  Я же крутой, не буду же я
это мышей делать, мне не положено.

IOW, свора фильтров, которые делают все что и обычная рисовалка, кроме
собственно рисовалки.

Теперь "но".  Любая манипуляция делается через PBM/PGM/PNM.  Иногда
натыкался на необходимость преобразовывать (для собственно манипуляций)
уже между P?M форматами;  если пользоваться постоянно то, наверное,
можно привыкнуть.  Ну и надо привыкнуть к несколько-строчным пайпам.

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination