Re: Парочка "странных" вопросов

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jun 2006 13:20:09 +0300:

> [...]
 VZ> подступиться.

 VZ> Есть такая функция PROMPT-FOR-STRING в Sawfish. Она рисует окошко в
 VZ> котором можно ввести что-нибуть и нажать Enter, функция вернёт что
 VZ> было набрано. Нет проблем с Latin символами, а вот с koi8-r есть.
 VZ> Если я ввожу скажем "Привет", PROMPT-FOR-STRING возвращает

 VZ>   "\360\322\311\327\305\324"

 VZ> т.е. koi8-r коды для введенных символов. Как теперь передать это в
 VZ> Mozilla ? Ну скажем сформировать url типа следующего
 VZ>
 VZ>   http://www.google.co.uk/search?q=%F0%D2%C9%D7%C5%D4

 VZ> И передать его -remote openURL(%s) в Mozilla

Я обычно перлом такие вещи делаю.  Хотя, конечно, несколько из пушек по
воробьям.  Ну или тиклем.  Им же, кстати, можно и запросить строку.

 VZ> Посмотрел, что получается, если вводить те же символы в самом Mozilla

 VZ> http://www.google.com.ua/search?hl=en&q=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82&btnG=Google+Search

 VZ> Это что такое? Это точно не koi8-r, но, похоже, и не UTF-8 (в utf-8 П
 VZ> заглавное 041F).

Это как раз П в utf-8.  Вот ровно.  Убедись сам, выполнив в UTF-8
xterm'е "echo -n П|od -t x1".  Выяснение разницы между понятиями Unicode
и utf-8 оставляется читателю в качестве.

> [...]

 VZ> Другая сложность. Вот фрагмент из моего ~/.xxkbrc

 VZ> XXkb.app_list.wm_class_class.alt_group1: emacs Emacs
 VZ> XXkb.app_list.wm_class_class.ignore: firefox-bin Firefox-bin

 VZ> Проблема в том, что если окошко PROMPT-FOR-STRING расположено над
 VZ> окном Emacs-а (закрывает часть его), то переключиться на русский в
 VZ> этом окошке невозможно. Если же окошко над скажем Xterm или Firefox,
 VZ> то проблемы нет. Emacs всегда в group1 намерено, чего бы хотел, так
 VZ> чтобы можно было вводить (= переключаться на) русский при вводе текста
 VZ> для PROMPT-FOR-STRING вне зависимости от того, какое окно оно

Вряд ли.  Окошки, выводимые WM, какие-то уж больно прозрачные.

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.