Re: пара отвлеченных вопросов, офтопик

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jun 2006 00:16:04 +0400:

 DEO> а не ты путаешь файлхендлы с глобами?
 DEO> насколько я понимаю глобы отнюдь не для файлхендлов задуманы :)

Если бы ты сказал "отнюдь не только для файлхендлов", я бы тебе даже
поверил.  По версию 4 включительно файлхендлы бывали только в глобах.  В
5.0.005 бывали еще как объекты иерархии IO::*, но их нельзя было
передавать в системные функции.  В 5.6 стало можно.  Я вот не пойму, ты
меня пытаешься убедить, что старый перл, который у тебя на хостинге,
должен жрать конструкции от нового?  Ну, предположим, меня ты убедишь.
Он что, от этого начнет их жрать?

--
Artem Chuprina

Если ты не боишься синего экрана, то почему боишься черного?
	(c) Д.Белявский