Re: пара отвлеченных вопросов, офтопик

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jun 2006 00:10:15 +0400:

 DEO> поясни мне тогда пожалуйста :)

Возьми книжку по перлу, хотя бы свою, по 5.6, и прочти там, что такое
glob (не функция, а внутренняя перловая конструкция).  Да, книжка,
видимо, должна быть вполне конкретная - Programming Perl.  Кукбуки
обычно этого не описывают.

 DEO> ну выше ж приводил - матюкается он на это.

Естественно.  Раз в нем этого еще нет, то он на это и матюкается.

--
Artem Chuprina

Дуля со смещенным центром тяжести