Re: Фокус исправить

On Fri, Jun 16, 2006 at 09:23:37AM +0900, Lazarev A.A. wrote:
> Мда... Действительно, я человек, отравленный "неправильным воспитанием".
> Просто с конца 80-х по конец 90-х ДОС и Виндовз. А потом Дебиан и ГНОМ.
> А там НЕ ТАКОЕ поведение курсора.

Насколько я понимаю, в Gnome (KDE, FVWM, M$ Windows...) такое поведение
фокуса/курсора, как ты хочешь. Однако, во всех гномах на которых я работал
(копировал .fvwm в свой домашний каталог после активации аккаунта) фокус
следовал за курсором. Возможно, что это заслуга администраторов.

> И шрифты почему-то постоянно меняют по своему разумению. Очень мелкие.
> Хотя и следовал советам этой рассылки за последние 2-4 недели. И стоит
> по-умолчанию теперь у меня шрифт в огнелисе 22 теперь, при открытии

Вероятно у Вас стоит неверное разрешение в Firefox или в xorg.conf.

Preference -> General -> Advanced

--
Иван Лох