Фокус исправить

Мда... Действительно, я человек, отравленный "неправильным воспитанием".
Просто с конца 80-х по конец 90-х ДОС и Виндовз. А потом Дебиан и ГНОМ.
А там НЕ ТАКОЕ поведение курсора.
А сейчас, в связи с переползом на анстейбл решил попробовать КДЕ, хоть
раньше им и не пользовался. Видимо и не буду.... Как только тестинг "
застабилизируется" :) Вернусь обратно в ГНОМ.
Кстати - исправлюсь: ТАКОЕ поведение курсора, слежение за фокусом,
почему-то ТОЛЬКО в МОЗИЛЛЕ.
Конкверрор веде себя как обычно - клик-фокус. А огнелис и мозилла просто
какой-то цирк устраивают....
И шрифты почему-то постоянно меняют по своему разумению. Очень мелкие.
Хотя и следовал советам этой рассылки за последние 2-4 недели. И стоит
по-умолчанию теперь у меня шрифт в огнелисе 22 теперь, при открытии
некоторых окон возникает почему-то все равно 6-8 пунктов, кажется, но
никак не более 10...
Какой-то интересный Хорг состоялся у меня...

Всем спасибо :)