Re: Adaptec HostRAID on Debian

В сообщении от 13 Июнь 2006 19:27 Alexander Vlasov написал(a):
> use md, Luke.
Согласен.

а никак, это же софт: реально вся его RAID'ность заключается в том, что бивис
умеет расставлять лабелы и синкать диски. Работа осью происходит отдельно с
каждым винтом.

Форматы лабелов (RAID-BIOS) бывают разные.

Т.о. твоя задача -- найти утилиты, которые понимают лабелы твоего бивиса, а
дальше md/vlm....

Мне где-то попадались утилиты для _intel_ RAID-BIOS, но на мамке был
adaptec-bios, для которого, похоже, не существует утилит в принципе. Так что
я поставил винты в одиночный режим (JBOD) и заюзал MD. Чего и тебе желаю во
избежание лишнего гемороя. Падения производительности теоретически нет.

Хотя, если, разберешься, -- напиши. Все-таки  "правильное" решение хочется....