Re: Система на USB flash

В сообщении от 6 Июнь 2006 20:31 Wladimir Krawtschunowsi написал(a):
> [...]
хрен те просто так взять: очень быстро (несколько месяцев) нарвешся на
ограничение кол-ва перезаписей сектора FLASH. для решения этой проблемы нужно
распределять записи по всему флэшу. Что делают, например, JFFS[2], YFFS. Но
им нужен MTD интерфейс, чтобы писать спец инфу (Сrc, счетчики) в спец место,
а ни USB-flash, ни compact-flash MTD не предоставляют (или я не нашел).

Есть "эмулятор" mtdblk.ko, но у меня нервные движения руками слишком легко
убивали данные. Вобщем его освоение я отложил.

см. выше