Re: Фокус исправить

On Thu, 15 Jun 2006 14:42:58 +0400
Alexander Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:

> В некоторых вм есть возможность сделать фокус как-в-виндах (даже кажется
> в каких-то гномах оно так по-умолчанию) для тех, кто не понимает всей
> вкусности фоллоу-фокуса.
Я как раз один их тех кто не понимает (если я правильное понял
и речь идет о enter-only, enter-exit фокусах) удобств enter-* фокуса.

Я как то попробовал (пользуюсь Sawfish), и должен сказать что
не нашел преимуществ по сравнению с click фокусом. При переходе
между рабочими столами, в особенности же когда пользуешься Alt-Tab
(переход между окнами) не ощущаю особенного комфорта.

Поскольку судя по всему такой тип фокуса становится основным (я прав?),
значит чего не не понимаю, и прошу объяснить, в чем преимущества
такого фокуса ?

--
Vladimir Zolotykh