Re: Фокус исправить

Vladimir Zolotykh wrote:

> Я как раз один их тех кто не понимает (если я правильное понял
> и речь идет о enter-only, enter-exit фокусах) удобств enter-* фокуса.
>
> Я как то попробовал (пользуюсь Sawfish), и должен сказать что
> не нашел преимуществ по сравнению с click фокусом. При переходе
> между рабочими столами, в особенности же когда пользуешься Alt-Tab
> (переход между окнами) не ощущаю особенного комфорта.
>
> Поскольку судя по всему такой тип фокуса становится основным (я прав?),
> значит чего не не понимаю, и прошу объяснить, в чем преимущества
> такого фокуса ?
Этот тип фокуса всегда был основным - еще до виндовс95.
Главное преимущество - для перехода фокуса в другое окно достаточно
передвинуть мышь. Ненужно лишних кликов. (Иногда возникает желание
ввести два слова в некоторое окно и вернуться назад).

Например у меня открыт терминал так что я вижу строку ввода, сверху его
частично перекрывает браузер в котором я читаю доку. Я перевожу фокус в
окно терминала и что-то туда ввожу (поглядывая на браузер). Если бы для
перехода фокуса надо было бы кликнуть - скорее всего при этом еще
поднялся бы терминал наверх и закрыл бы мне браузер. (Это решается
настройкой "не всплывать поверх при клике", то тогда для всплытия надо
совершать вообще какие-то шаманские действия (два клика например), что
еще усложняет интерфейс.)