Re: latex

Hi.

DB> Запомни раз и навсегда: теХ. На худой конец теК. Но никаких тексов и
DB> латексов.

Тогда и у меня настойчивая просьба: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в _русских_ словах
_английские_ буквы и наоборот!
а то уже задолбало читать имена Цтанислав, Дмитпий и т.д.
Если слово латекс можно как-то стерпеть, то sпell цheцker иногда слёту и
не разберёшь.
Такая писанина _явное_ проявление неуважения к пользователям screen reader'ов!
Лучше писать транскрипцию, чем аналогичные по виду буквы.
Sтанислав вместо Цтанислав и т.д.
"кс" вместо русской "х" и т.д.
а в английских словах, вообще не использовать русские буквы.
Знали бы вы, как мучительно, долго и трудно обрабатывать такие тексты. :-(

DB> А еще откройте для себя пакеты aspell-ru, myspell-ru, irussian и
DB> методы прикручивания оных к используемому MUA. Неумение грамотно
DB> говорить на языке рассылки является проявлением неуважения по
DB> отношению к другим читателям рассылки.

Я всеми руками за, только что-то я не замечаю, чтобы это вам помогало,
судя по тому, что я _слышу_.

BR
Dart Vader
Out