Re: обновление до x.org 7.0?

Alexander Gerasiov -> debian-russian  @ Fri, 09 Jun 2006 14:40:04 +0400:

 AG> У меня после обновления на семерку изменились настройки sub-pixel
 AG> rendering. Переконфигурайция фонтконфига помогла.

А вот кто дурак?  У меня, похоже, те же проблемы без апгрейда иксов -
какая-то еще свинья этим заниматся.  Может быть, тот же фонтконфиг.  Так
эта сволочь на dpkg-reconfigure не реагирует в смысле "вопросов не
задает".  И как от нее добиться, чтобы задавала?

--
Artem Chuprina

Чушь для ресниц (С)энта