Re: Размер отступа в Vim

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 30 May 2006 23:50:53 +0700:

 MG> А в документации не написано, что оно не работает не в смысле
 MG> "валится", а в том смысле, что создаёт структуру репозитория, не
 MG> эквивалентную исходному CVS?

Строго говоря, нет.

 MG> И что происходит это только тогда, когда кто-то грязными руками в
 MG> CVS-ном репозитории копался?

А вот это - совсем нет.  Сказано "мы, конечно, старались..."

 MG> То есть оно работает, и ты этого не замечаешь.

"Не тестировал" означает "не работает".  В смысле "и не пыталось работать".

 MG> Я про то, что python по падению однозначно идентифицируется, а многие
 MG> другие языки - нет.

Так сегфолт - ситуация достаточно редкая, и про все программы, у которых
он регулярно встречается, я обычно в курсе, на каком языке они писаны.
Не в этом дело.  mailman вон замечен не только в падениях (бывало, но
давно), но и в некорректной модификации писем.

--
Artem Chuprina

Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта