Re: Размер отступа в Vim

You (ran@ran.pp.ru) wrote:

 AC> Это обычный C/C++/Perl/tcl/по_вкусу.  Отступы там указываются _для
 AC> удобства чтения_.

А почему это тогда отступы являются таким особым случаем? Вроде бы
текст обычный: символ, символ, символ конца строки, символ, символ...

А вот и таб. Странный таб. Отступающий до позиции X*N. А с чего бы это
он так отступал? А с того, что в пишущих машинках так делали.

 AC> P.S. Сроду я не пырял Python за его отступы.  Я находился и
 AC> нахожусь в непонятках, почему на нем никто не может написать
 AC> работоспособную программу.  На отступы грешу менее всего.

Вероятно, просто когда они работают - ты не замечаешь, что софтина на
питоне. ViewCVS, скажем. Или apt-listchanges. Или cvs2svn. Или
mercurial.

Кстати, если язык компилируемый, то оно упадёт с segmentation fault, и
непонятно будет, что за язык - OCaml или C++. А если Python - то сразу
видно характерный traceback.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net