Re: Размер отступа в Vim

On Fri, May 26, 2006 at 07:17:49PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  VW> Одному разработчику в команде нравится отступ на два символа,
>  VW> другому на четыре. Если там табы, то с помощью индивидуальных
>  VW> настроек ts это решается.
> Ага. Все ходят друг к другу и говорят "а если таб - 4, то твой код
> плохо выглядит". Размер отступа должен устанавливаться
> административно, и не в табах, а пробелах.

  Одна дурость и другая крайняя дурость. Такое моеё имхо.
Сколько будет пробелов, будет ли фигурная скобочка на какой строчке, и
прочие вопросы форматирования решать только автору. А если комут-то из
читателей не нравится -- это его, читателя, проблемы. Вот и вс @ дело.
Пусть свой иначе форматирует.

  И expand tab конечно же имеет смысл. Потому как позволяет хоть
показать текст тк, как его видит автор, в ЛЮБОМ РЕДАКТОРЕ. Не всех же за
Vim сажать?  А с ts==4 действительно получается жутко. Но опять же --
все эти ts -- на усмотрение автора.

  А там где административными мерами до такой дурости дохордят -- бежать
бегом и без оглядки. Все эти меры суть есть элементы коммунизма в худшем
его смысле.

> У меня есть интересная статистика: в большом проекте в течение пяти
> лет использовались табы для отступов. Опрос общественного мнения
> (среди всех разработчиков, от тех, кто делал проект с самого начала,
> до новичков) по истечении этих пяти лет показал, что никто сознательно
> не использует размер отступов, не равный 4, а на грабли "я это

  А я буду всегда использовать 8. Но иногда , где в ширину не лезет, 4.
И скобочки ставить как попало.

> поправил в редакторе с табами в 8, и у меня оно нормально выглядело"
> наступали регулярно. В результате я административно постановил, что в

  Был бы у всех стандартный (читай 8) таб -- проблем бы не было.
Хотя бнет, были бы. Из-за того, что у кого-то вместо таба -- пробел.
Единственное чтоимеет смысл тогда -- запретить таб нафиг.