Re: Размер отступа в Vim

You (vitus@45.free.net) wrote:

 VW> Одному разработчику в команде нравится отступ на два символа,
 VW> другому на четыре. Если там табы, то с помощью индивидуальных
 VW> настроек ts это решается.

Ага. Все ходят друг к другу и говорят "а если таб - 4, то твой код
плохо выглядит". Размер отступа должен устанавливаться
административно, и не в табах, а пробелах.

Кому не нравится - пусть привыкает. А если не может привыкнуть - он и
к правке кода, сделанного вне локальной песочницы, не привыкнет: там
ведь conventions другие.

У меня есть интересная статистика: в большом проекте в течение пяти
лет использовались табы для отступов. Опрос общественного мнения
(среди всех разработчиков, от тех, кто делал проект с самого начала,
до новичков) по истечении этих пяти лет показал, что никто сознательно
не использует размер отступов, не равный 4, а на грабли "я это
поправил в редакторе с табами в 8, и у меня оно нормально выглядело"
наступали регулярно. В результате я административно постановил, что в
подпроекте, за который я ответственен, весь код индендируется
пробелами (благо он с основным проектом имеет пересечение в основном
не по коду, а логическое), и проблемы с форматированием кода пропали.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net