Re: синхронизация $HOME

On Tue, May 16, 2006 at 05:49:37PM +0400, Kirill Frolov wrote:
>   У меня есть компутер, в нём Debian. Рядом ещё один стоит -- в нём
> Ubuntu. За стенкой ещё один, в нём -- Debian...

А зачем их синхронизировать, если это не лаптопы?

>   А что я имею в Debian?  Да, я умею NFS. В ней никакой авторизации нет,
Какой именно авторизации в ней нет? Для централизованной авторизации есть
NIS.

> с ней mutt (да, я знаю, nolock...) не работает. Есть ещё samba.
А, что lockd не работает?

> Она везде есть. Но это всё как-то не то. Хотя бы потому, что любой
> компутер может быть выключен. Поломаться наконец...  Хотелось бы иметь
> резервную копию.

И часто ломаются? Отключать компьютеры не нужно, вообще, сейчас.
Если есть желание экономить электричество -- wake-on-LAN.

>   Правильно ли я понимаю, что кроме unisync решений работающих "из
> коробки" в Debian нет?  Coda я, боюсь, не осилю.  Мне всё ж чтоб

И в чем там проблема?

--
Иван Лох