синхронизация $HOME

Немедленно нажми на RESET, All!

  У меня есть компутер, в нём Debian. Рядом ещё один стоит -- в нём
Ubuntu. За стенкой ещё один, в нём -- Debian...

  Вот как Бил Гейтс хорошо придумал -- Client Side Caching (aka
автономные файлы) и перемещаемые профили. С одной стороны, можно для
одного компутера обеспечить синхронизацию своих файлов с другим, а с
другой стороны можно бегать меж нескольких компутеров и везде иметь
desktop.

  А что я имею в Debian?  Да, я умею NFS. В ней никакой авторизации
нет, с ней mutt (да, я знаю, nolock...) не работает. Есть ещё samba.
Она везде есть. Но это всё как-то не то. Хотя бы потому, что любой
компутер может быть выключен. Поломаться наконец...  Хотелось бы иметь
резервную копию.

  Правильно ли я понимаю, что кроме unisync решений работающих "из
коробки" в Debian нет?  Coda я, боюсь, не осилю.  Мне всё ж чтоб
работать, а не с компутером посношаться.