kernel upgrade

Заранее прошу прощения за наивный вопрос.

Сейчас у меня

  uname -a => 2.4.27-1-386

Такого среди kernel-image пакетов не вижу (в stable начинается в
2.4.27-2).  Оставляя в стороне вопрос, откуда у меня взялось такое
ядро (у меня Sarge, и я его (= такое ядро) не ставил, во всяком случае
специально), хотел бы спросить, достаточно ли будет

  apt-get install kernel-package-2.4.27-2-686

Для того, чтобы апгрейдиться ? Достаточно ли это прозрачная процедура?
Вопрос в том, что initrd "самосборный" (добавил туда загрузку модуля
для raid), будет ли это учтено автоматом при установке или придется
все-таки его (initrd) потом пересобирать вручную? В общем если кто-то
делал нечно подобное, был бы благодарен за подсказку.

Есть ли где про это почитать?

Также что означают цифры -2- -3- после 2.4.27?

[Погуглил на этот subject, то что нашел, там либо про building kernel,
либо что-то старое, woody например ]

--
Vladimir Zolotykh