Re: Fucken Gate's Modem

aeos93 пишет:

ааа, что там кодировки, UTF-8 очень плохо распознается
У меня виндовский Thunderbird, наверное заметили

у меня тоже виндовый TB, с УТФ-8 работает, обновитесь.

Сюда сходи http://www.linmodems.org/
Спасибо, побывал я там, однако на именно мой модем ссылка вот:
http://www.acorp.ru/data/download/dialup/hsf-7.18.00.05full-free.tar.gz
взята здесь:
http://www.acorp.ru/support/download/dialup/sprinter56soft
научите меня установить его

Открывайте архив, читайте ридми.

может быть просто скопируете текст как ставятся тары и пришлёте?
скорее всего проблема в том что я не все подготовил в системе для установки тар, в этом случае, нет ли у кого текста как решить эту проблему, если есть и если это удобно > скопируйте фрагменты и пришлите, этим вы очень поможете мне

у вас линукс стоит какой нить?

 > персональные идеи, сейчас ожидаю заказанную в linuxcenter последнюю на
 > сегодня (апрельскую) версию Debian. Моя цель - надежный Desktop, не
лучше бы модем купил другой.
хм, вообще: слово "куплю" мне не нравится

предпочитаете на халяву? :)

--
С уважением, Никита.
ICQ 151763