Re: Fucken Gate's Modem

On Wed, May 03, 2006 at 12:19:55PM +0400, aeos93 wrote:
> Здравствуйте.
>
> Я - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - новенький в этом листе, уверен, общение будет
> продуктивным.
> Первое предложение, ко всем.
> Давайте в графе ТЕМА писать по английски.

Зачем? Это русская рассылка.

> Второе, давайте постараемся избрать единую для всех кодировку: KOI8-R,
> посмотрите в своих клиентах или браузерах Исходящую Кодировку.

Времена подобных соглашений ушли безвозвратно, что есть благодать и
радость во человецехъ.

> Третье, в настройке пост-клиента графу "Отвечать На" лучше оставить
> пустой(-на), потому как эта функция и без того работает автоматом и ся
> заполненная графа совершенно не нужна. В листах она зачастую лишь
> затрудняет общение.

Позволь решать это тем, кому эта _стандартная_ функция _нужна_.

> Итак, к Теме!
> Кто знает как решить проблему - откликнитесь!
> Имею внутренний модем
> Acorp Sprinter@56K Soft V92/V44
> На их сайте скачал TAR.GZ для этой модели, однако не смог установить на
> операционку Xandros 3.0 - требуют другой Kernel.
> Планирую сегодня снова
> поставить Debian Sarge GNU Linux Testing 5-Binaries - думаю большинство
> из вас с этой версией знакомы, иначе зачем вы здесь.

Операционку под софт-модем подбираешь? =)
Лучше виндов не найдешь. Поверь мне, и не трать время попусту.

--
Станислав