Re: mplayer скриншот

On 2006.04.28 at 12:23:12 +0700, Ruslan Kosolapov wrote:

>   Когда я сравнивал Photoshop vs. ImageMagic и pngcrush, Photoshop
>   выиграл с большим отрывом - в полтора-два раза меньше у него
>   получались файлы, сравнивал и на больших (результирующий размер
>   порядка мегабайта), и на маленьких (результирующий размер порядка 4
>   килобайт).

Сумнительно мне это. PNG - открытый стандарт, никакой черной магии в нем
нет. Всё что можно сделать фотошопом, можно и эхотажными утилитами.

Напусти на файл, сделанный фотошопом pngcheck и посмотри что именно они
делают. Если тебя результат устраивает, наверняка существует способ
добиться того же самого.