Re: mplayer скриншот

 VW> Во-первых, у ImageMagic есть куча опций, позволяющих подкрутить
 VW> настройки сжатия.
 VW> Во-вторых, в дистрибутиве есть специальная утилита pngcrush, тестирующая
 VW> разнообразные режимы сжатия, и выбирающая тот, который лучше всего
 VW> подходит для данной картинки.

  Когда я сравнивал Photoshop vs. ImageMagic и pngcrush, Photoshop
  выиграл с большим отрывом - в полтора-два раза меньше у него
  получались файлы, сравнивал и на больших (результирующий размер
  порядка мегабайта), и на маленьких (результирующий размер порядка 4
  килобайт).

  Возможно, за два года всё сильно поменялось, но скорее всего нет.
  Всё же чуваки из Adobe очень мощны.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager