Re: Простейший случай DNS сервера.

Роман -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 17 Apr 2006 20:08:25 +0300:

 Р> Необходимо чтоб настройка соединения в винде была как поумолчанию, кроме
 Р> того я не знаю где файл в который надо это прописать. Да и если бы знал
 Р> то заставить юзера на том конце зделать это, ОЧЕНЬ проблематично.

 Р> Неужели прописать настройки DNS сервера в случае сети из двух несчастных
 Р> машин, это так сложно для опытных экспертов?

Нет, но "у нас все работает", а разбираться, с чем именно у тебя вылезли
проблемы, по одному только фрагменту конфига с утра лениво.

Сходи ногами на виндовую машину и посмотри, что она думает,
подсоединившись, про DNS-сервер.  Если думает правильно - что говорит
там nslookup.  А при явному указании DNS-сервера?

--
Artem Chuprina

Красивая женщина - это пир для глаз
во время чумы для ушей.