Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить? (вопрос закрыт)

On 17-04-2006, 15:13 +0400, Max Dmitrichenko wrote:
> В сообщении от 13 Апрель 2006 10:54 Andrei Stankevich написал(a):
>
> Так чем всё закончилось?

Здравствуйте.

А закончилось всё банально. Я убрал пакет laptop-net, прописал выданную
провайдером информацию явно в /etc/interfaces и всё стало работать.

То есть надо разбираться с laptop-net...

Хотя, как мне кажется, я всё делал по документации: прописал нужную
строку в файле ip-map, а также всё, что необходимо, добавил в файл
schemes.
Но факт остаётся фактом --- с использованием laptop-net что-то "клинит"
в сетевых настройках в системе, а вот что именно, не знаю пока.

Ещё раз огромное спасибо за участие в этом вопросе.

Андрей.