Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить?

On 13-04-2006, 18:07 +0600, Denis Ognewsky wrote:
> таким юзерам надо сразу советовать возвращаться на винду.

Не могу согласиться! Всю работу, которой я занимаюсь, я выполняю
в Linux, поскольку удобнее это всё-таки. Для меня, по крайней мере. А Вы, Денис, мне предлагаете
перейти в винду ради того, чтобы вылезти в интернет. Неправильно это. Ведь не вся
работа, которая делается в Linux, связана с сетевыми настройками. И
вообще, я думаю, уважающие себя провайдеры должны обеспечивать полную
поддержку, независимо от операционной системы. Я понимаю, что в
нынешних условиях это несбыточные мечты. Поэтому я вопрос о настройке
соответствующего интернет-соединения сюда и
задал.

Благодарен всем ответившим. Спасибо.

Андрей.