Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить?

В сообщении от 13 Апрель 2006 14:44 Andrey N. Demushkin написал(a):

> А потом суппорт получает один и тот же вопрос: "почему не работает
> инторнет? Я подключил ноутбук, купил новый комп, сменил сетевую карту
> и т.п."
Возвращаемся к тому с чего я начал: pppoe - это способ для провайдера переложить
весь гемор на юзера, снабдив его глючными самописными клиентами pppoe для
оффтопа. Нет, я не защищаю юзеров винды, но эта точка зрения совпадает с точкой
зрения человека, написавшего pppoe для Linux.

Кроме того, в варианте pppoe суппорт будет огребать: "а как настроить это дело
под Linux?". А я даже знаю, что ответят: "А мы линукс не поддерживаем".

> pppoe настраивается не сложнее pptp
Речь вообще про езернет.

--
Макс