Re: SunFire 280R, OpenBoot

bashu wrote:

> Прошу вас в этом месте по-подробней. Мне никогда неприходилось иметь
> с этим дело.
> Кстати провод DB-25<->DB-9 у меня нашелся. Как теперь подцепится?, я
> имею ввиду программную состовляющую.

  cu, minicom. последний - интерактивный, думаю, проблем настроиться на
нужный порт не будет.
  У сана на порту по умолчанию скорость 9600, 8N1.

  С проводом, кстати, может быть проблема - я с полгода назад штук пять
проводов перепробовал - ни один не подошёл, пришлось самому паять.
  Вот тут: http://sunsolve.sun.com/data/806/806-4807/pdf/ лежит
сервис-мануал, у него в приложении есть распиновки всех портов.

> Так на САНе консоль не работает, ни клава, ни монитор :-(

  А сеть? Он ведь не рабочей станцией бессетевой у вас стоит, правильно? :)

> Так что то не моргает он :-(

  А у вас ключик стоит в позиции "Diag"?

ЗЫЖ сорри, что улетело не в рассылку.

--