Re: SunFire 280R, OpenBoot

>  Ну так и подключитесь к нему на ttya. :) Там обычный DB-25, если будет
>необходимо - можно даже найти распайку.

Прошу вас в этом месте по-подробней. Мне никогда неприходилось иметь с этим дело. Кстати провод DB-25<->DB-9 у меня нашелся. Как теперь подцепится?, я имею ввиду программную состовляющую.

>  А если Solaris загружается и есть рутовый доступ - то eeprom'ом перебейте.

Так на САНе консоль не работает, ни клава, ни монитор :-(

>  Насколько я помню, индикатор будет моргать после холодного старта
>(т.е. включения-выключения). Надо успеть.

Так что то не моргает он :-(

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/