Re: CVS orver ssh too slow

Victor Wagner wrote:

> Ой-ой-ой. Попробуй что-ли для интереса выписать что-нибудь из CVS с
> парольной аутентификацией или хотя бы без загруженного ssh-agent и
> посчитай сколько раз оно у тебя будет пароль/пассфразу спрашивать.

Да признаю, то что я написал не соответствует действительности.
Извините. На парольном CVS действительно спрашивает пароль только один
раз, следовательно не должно быть установки соединения на каждый файл.

У меня был опыт с cvs через ssh через медленное соединение 3 года назад.
Пароль на каждый файл он и тогда не спрашивал (правда у меня был
настроена беспарольная аутентификация. Тем не менее тогда использование
fsh дало ощутимый прирост производительности (в разы).

С чем именно это связано я не знаю. Может быть кто-то сможет объяснить?
У меня только одна верся - cvs довели до ума.

ЗЫ опции -M в sarge нет.
--
Best regards, Sergey Spiridonov