Re: Makefile

Добрый день.

> (куча файлов в одном Vim мне не понравилось ибо так и не разобрался я
> как в Vim работать одновременно со скажем тремя десятком файлов)
Я пользуюсь bufexplorer.vim - довольно удобный плагин + на ctrl+TAB -
забил возврат к предыдущему буферу.
Плагин vimcommander.vim - тоже довольно сильно облегчает жизнь.
Ну и самое главное ctags (man ctags). Очень приятное изобретение.

Кстати, у меня по нему вопрос. Можно ли как-нибудь его (или vi)
"обучить" выдавать список методов только для данного класса и его
предков.

Например, если метод GetPosX есть у классов СLine и СPoint, то в куске
кода:
CLine line;
line.GetPosX()
он сам догадался о каком из GetPosX-ов идет речь, а не
предлагал выбрать руками?
Я понимаю, что, возможно, многого хочу, но как-то в обсуждении на
linux.org.ru мелькнул пост от том что добавить эту функциональность к
ctag/vim - 15 минут работы. Посты от anonymus-ов на linux.org.ru, конечно,
не очень надежный источник информации, но, возможно, это действительно
легко делается

--
Andrey Kostenko
mailto: kosandry@ukr.net