Re: XFlame screensaver

Заинтересовавшись этим тредом, провел ревизию скринсейверов. Некоторые оскорбляли мои эстетические чувства своим нарочитым уродством, некоторые оказались слишком требовательными к аппаратным ресурсам моего компьютера, некоторые были неполиткорректными. Только змейка Рубика показалась мне достаточно нейтральной. Ее и оставил. Каков же был мой ужас, когда она сложилась в Erected penis! Я не хотел бы, чтобы это увидела моя сестра. Поэтому требую обратиться к мантайнеру, чтобы он по умолчанию запретил все скринсейверы, кроме blankscreen.

Покащенитствуем еще?