Re: XFlame screensaver

Ilya Kolpakov wrote:
 SJ> Я бы не хотел оказаться в ситуации, когда поставлю кому-нить на
 SJ> комп дебиан и забуду (а так оно и будет) выключить этот скрин.

Ибо этом случае набежит ещё сотня
человек, и каждый заставит выключить ещё один скринсейвер.

Во-первых, это -- Ваши личные домыслы о будущем. Как Вы говорите --
Ваша личная проблема.

Во-вторых, даже если и набежит - это что, конец света что-ли будет?

Вы проповедуете какую-то страусиную политику -- лучше не признавать что
проблема существует (пока она не стала совсем очевидной), лучше ничего не менять, потому что это может повлечь какие-то другие события
(совсем не смертельные, между прочем).

А вы проповедуете демагогию.

Я полагаю, что если вокруг чего-то будет слишком много шума -- это
привлечет внимание, и в итоге будет найдено какое-то _стабильное_
решение.

Вам уже было предложено стабильное решение - отключить скринсейвер.

--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576