Re: Выбор железа

Artem Chuprina пишет:

Mad Cat -> Debian-russian List  @ Fri, 24 Mar 2006 04:31:27 +0300:

MC> Не совсем. Точнее совсем не. Даже при подготовке мало-мальски сложного
MC> текста в режиме WYSIWYG коректность цветопередачи имеет значение.

Не путаем сложный и выпендрежный...  Сколь угодно сложный текст содержит
два цвета - белый цвет страницы и черный цвет букв.  За все остальное -
руки вырвать.
Смотря, что понимать под словом "текст". Если текст - просто набор символов определенного языка, тогда согласен. Я же под словом "текст" имел в виду некий готовый к печати документ, основным элементом которого является текст, но содержащий и другую информацию (схемы, графики, иллюстрации и т.п.). Мне на работе приходилось не раз и не два наблюдать ситуацию когда после печати документ отличается от оригинала именно цветом. А все потому, что специфика деятельности предприятия предполагает включение в текст цветных чертежей.
И, что характерно, на всех станциях стоят 17" ЖК.