Re[2]: Выбор железа

Доброго времени !

>  Игрушки, естественно, под офтопик, а работа - в родимом Дэбиане.
>  У меня и сейчас на машине офтопик стоит второй системой. Загружаюсь в
>  него раза 2 в неделю - поиграться.

   А ... Тогда понятно.
>  Думаю стоит сформулировать вопросы конкретней:
>  Что такое ECC и стоит ли брать такую оперативку под Athlon 64 939?

   Error Code Correction, если не ошибаюсь ...
   Брать под Athlon 64 939 не стоит, а разве его контроллер тянет
   этакую память ???
> Стоит
>  ли тратиться на DDR2?

   Погоди, а Athlon 64 939 разве это может ???
   Или я от жизни отстал ???
> Какой интерфейс HDD выбрать (SATA или SATA2)?

  Для видео - чем быстрее, тем лучше, хотя если видео сжатое - особо
  рояли не играет, а для игрушек, если РАМы много более 1 GB, т.е.
  нет большого свопинга, тоже без разницы. Ну будет игрушка или её
  очередной уровень быстрее грузиться, да и то не факт ...
>  Какая из ATIшных видух мощнее (про то, что вышло после X850XT я ни сном
>  ни духом)?

   Какие либо из серий X1800, X1900
> Какой НЕ LCD монитор выбрать (19")?

  Это уже сложно ...
  TFT-шники всё больше захватывают рынок и, похоже, уже преобладают,
  боюсь, тут я не советчик ...   :)

--

       Shrek