Re[2]: Выбор железа

Hello Mad,

Thursday, March 23, 2006, 4:10:21 PM, you wrote:

> Почитал по сабжу. АМДэхи пока не могут. В июне выложат первое железо на
> сокете am2 тогда смогут ДДР2.
> Насчет ЕЦЦ не ясно пока.

> Разница в основном во времени доступа (время поиска и т.п.). А вообще
> технология современных винтов очень ограничена. Если не использовать
> систем с несколькими винтами, то скорость интерфейса практически не
> важна. Предел скорости винта находится между 50 и 70 Мб/с. (Самсунг
> разрабатывал систему с раздельным позиционированием головок на блинах,
> что позволило бы этот предел расширить. Не знаю чем дело кончилось)
> [...]

Если ещё делают соньки или вьюсоники етц, то соответственно брать их и надо. Всякие там
гнусамасЁ -- полнейшее ггггг. Неки тоже рульные были с митсубиси, но
чтото я их не видел. Да вообще щас новых ЕЛТ не видел %) Но делать
должны всётаки. За своей сонькой сутками сижу - и ничего, а вот за
гнусмасовым лцд после получаса глаза на полку ложить хочется.

--
Best regards,
 ManowaR                            mailto:manowar_@voliacable.com