Re[2]: Выбор железа

Hello Oleg,

Wednesday, March 15, 2006, 8:15:15 PM, you wrote:

> Определяюсь :
>  sony : хорошие
>  лайтоны : плохие

> А что у них внутри я не знаю. Сори.

> Могу объяснить предпосылки согласно которым я делаю такие выводы :
> Я работаю в фирме которая занимается в том числе и записью CD.

> пишущие станции собираю/супортю я.
> Писалки CD sony живут ~ 3-4 месяца (не менее 2-х) при  нагрузке до 200CD в
> сутки.
> Писалки лайтон не разу не прожили и недели. я их ставил помоему 4 раза.

> Дольше sony держались только plextor - но их не рекомендую. У них там свои
> [...]

Интересно, кстати, вы не пробовали LG ? а то пока нареканий нету
(HL-DT-DT то есть хиташи) 4163б у меня, но авось он не сильно живуч окажется %)

Насчёт лайтонов - в школе были лайтоны - дак читали отвратно,
некоторые поиздыхали тоже быстро, было их там 20 штук, все одинаково
хороши. Вот, НО, юзал сидюк лайтон, который читал диски куда лучше чем
мой сони 48х, лайтон был тоже 48х. Так что возможно так и есть - часть
бенку, часть сони. Так что енто я так понимаю лотерея. Болванки с
неков плохо/нечитаются на некоторых других приводах - злые языки
говорят + сам ощутил это явление(на
Лыже читаются нормально, на Аопене двдроме - оочень медленно, но опять
таки не все, может от прошивки зависит или ещё от чего).

--
Best regards,
 ManowaR                            mailto:manowar_@voliacable.com